Группа компаний «Транспортные технологии» устанавливает газобаллонное оборудование 4-го поколения для работы автомобилей на сжижженном нефтяном газе (пропан).


После установки нашим клиентам выдается ваучер на сумму установки для получения скидки на топливо на заправках наших партнеров.
    Стоимость установки ГБО:
  • Digitronic – 18 900 рублей;
  • BRC (Италия) – 25 900 рублей.

При необходимости проводим обучение водителей транспортных средств, работающих на газомоторном топливе.

Телефон для справок: 8 (8442) 52-00-81

Установка ГБО

Техническое освидетельствование баллонов для сжиженного газа, предназначенных для обеспечения топливом двигателей транспортных средств

Владельцам транспортных средств, использующих в качестве топлива пропан или сжиженный нефтяной газ, предлагаем пройти обязательное техническое освидетельствование газовых цилиндрических и тороидальных баллонов по адресу:

г. Волжский, ул. Пушкина, 33 (рядом с гормолзаводом)

Услуги оказываются на основании разрешения № 03-06/45559 от 11.12.2018г. Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и клейма 30В.

Приемка баллонов на периодическое освидетельствование производиться на основании заявления, поданного собственником баллона или его представителем. Баллоны поступают без запорной арматуры, без газа и неиспарившихся остатков, очищенными от грязи и масла, освобожденными от креплений, наличием таблички с выходными данными газового баллона.

Стоимость - 1500 рублей за один баллон. Время ожидания от 30 минут.

Прием заказов:

г. Волгоград +78442520081

г. Волжский +78443215578

Помним:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Правил дорожного движения:

п.7.14.  «Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования».

Освидетельствование газовых баллонов

Устанавливая газобаллонное оборудование на свой автомобиль, для экономии расходов на топливо, собственник не задумывается о том, какие обязанности на него возлагаются в период его эксплуатации. А это важно, так как чревато не только административными штрафами, но и риска полной утраты транспортного средства.

Самое главное – установка оборудования для работы двигателя на метане или пропане является изменением конструкции транспортного средства, а следовательно, подлежит согласованию с органами ГИБДД и изменению регистрационных данных автомобиля. Подробная процедура описана в Разделе Переоборудование.

Уже после установки многие узнают о необходимости проведения освидетельствования газовых баллонов, которые имеют определенную периодичность. Например: для баллонов заправляемых пропаном или СНГ (сжиженный нефтяной газ) – каждые 2 года, для баллонов заправляемых метаном или КПГ (компримированный природный газ) – от 3 – 5 лет в зависимости от модели.

Вот тут автовладельцы чаще всего совершают ошибки – обращаясь с этим вопросом к компаниям установщикам газобалонного оборудования, которые зачастую из-за собственной некомпетентности выдают документ, говорящий об опрессовке оборудования, который ничего общего к процедуре освидетельствования не имеет.

Техническое освидетельствование имеет своей целью подтверждение эксплуатационных характеристик газовых баллонов методом испытаний. Проводится оно на специальном оборудовании, организациями, имеющими разрешение и клеймо, выдаваемое Ростехнадзором (Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору).

Это серьезная процедура:

1 этап. Приемка баллонов на периодическое освидетельствование производиться на основании заявления, поданного собственником баллона или его представителем. Баллоны поступают без запорной арматуры, без газа и неиспарившихся остатков, очищенными от грязи и масла, освобожденными от креплений, наличием таблички с выходными данными газового баллона. В заявлении указывается: дата поступления, количество, марка, модель, объем баллона. К заявлению прилагается паспорт баллона (или его копия). При приемке баллонов производится проверка оставшихся газов с помощью прибора течеискатель-сигнализатор, проводится визуальный осмотр, а также сверка с паспортными данными баллона.

Паспортные данные наносятся на табличке, выполненной в соответствии с ГОСТ 12971-61 и установленной на корпусе баллона.

Не принимаются на освидетельствование баллоны:

- на наружной поверхности корпуса баллона имеются – трещины, вмятины, раковины и риски, глубиной более 10% от номинальной толщины;

- с четко выраженной коррозией;

- отсутствуют основные паспортные данные (дата изготовления, масса, объем).

В случае несоответствия технического состояния баллона требованиям приемки, баллон на освидетельствование не принимается и возвращается заказчику с указанием причины отказа.

При наличии необходимых документов и положительных результатов осмотра, баллон принимается и направляется на техническое освидетельствование.

2 этап. Техническое освидетельствование баллонов проводится методом гидравлического испытания на специальном оборудовании в пункте технического освидетельствования баллонов. Присутствие посторонних лиц на территории пункта в момент проведения испытаний не допускается.

Освидетельствование проводится по методике, в строгом соответствии с инструкцией завода изготовителя оборудования, завода изготовителя баллонов и выходных данных указанных в паспорте баллонов.

В случае выявления на баллоне течи, трещин, потения в сварных швах и на основном металле, а также видимых остаточных деформаций, баллон подвергается выбраковке путем сверления сквозного отверстия на корпусе, исключающую возможность их дальнейшего использования.

Если вышеуказанные изменения не проявились, баллон признается прошедшим освидетельствование и годным на следующий срок эксплуатации - 2 года.

3 этап. Оформление результатов. После испытания баллона на маркировочной табличке на корпусе баллона должно быть выбито одной строкой: клеймо пункта и дата производственного и очередного освидетельствования (например: 09.2018-09.2020). Высота цифр при этом не менее 8 (мм).

Допускается дублирование срока последующего освидетельствования баллонов масляной белой краской на наружной поверхности баллона.

Проставляется отметка в паспорте баллона с аналогичной информацией, при его наличии.

Выдача разрешительных документов, паспорта и баллона заказчику производится на основании журнала под роспись.

Лишь только после этого баллон можно эксплуатировать на транспортном средстве снова.

При неисполнении указанных требований сотрудник ГИБДД вправе привлечь к административной ответственности владельца транспортного средства, за неисполнение п.7.14. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Правил дорожного движения - «Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования».