Пластиковый корпус

Металлический корпус

Удобно

  • Замена элемента питания производится специализированными мастерскими без вскрытия основного корпуса
  • Замена блока СКЗИ осуществляется специализированными мастерскими без вскрытия основного корпуса
  • Разъем FAKRA для подключения антенн GPS/ГЛОНАСС и GSM
  • Монтажный комплект, съемники европейского образца и набор пломб, а также подробная документация по установке и эксплуатации поставляются в комплекте
  • Для калибровки используются как распространенные европейские калибраторы так и доступный кабель USB Am-Am

Функционально

  • Слот расширения для установки дополнительного модуля позволяет интегрировать решения по мониторингу, контролю уровня топлива, а также терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС
  • Настраиваемая многоцветная подсветка дисплея и клавиатуры
  • USB- и k-line интерфейсы
  • Скорость печати до 100 мм/с
  • GSM-модем с 2 SIM-картами (опция)
  • Выгрузка данных в стандартном европейском формате на устройства класса «data mover» или USB-флешки.

Надежно

  • Сертифицирован к установке на транспортные средства, перевозящие опасные грузы
  • Совместим со всеми марками и моделями транспортных средств
  • Конструкция устойчива к механическим воздействиям, как типовым, так и случайным
  • Совместим с напряжением питания 8-36 В
  • Потребляет мощность <1 Вт
  • Имеет сертификат соответствия для работы во взрывоопасных средах
  • Имеет защиту от блокировки карт
  • На тахограф распространяется базовая ограниченная заводская гарантия сроком 24 месяца

Краткое руководство для водителя

Краткое руководство водителя

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать


Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства, условия хранения, транспортировка

Изготовитель гарантирует работоспособность тахографа в течение 24 месяцев со дня ввода в эксплуатацию специалистом, имеющим удостоверение на право технического обслуживания, при соблюдении пользователем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

Гарантийный срок хранения тахографа – 12 месяцев со дня изготовления (при условиях хранения от -40°С до +85°С). После истечения этого срока необходимо произвести замену батарейки в соответствии с «Инструкцией по установке и калибровке».

Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии акта диагностики неисправности (Акта рекламации), оформленном мастерской включенной ФБУ «Росавтотранс» в Перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, проводившей демонтаж и диагностику неисправного тахографа.

Пользователь лишается права на гарантийное обслуживание при:

  • вводе тахографа в эксплуатацию мастерской, не включенной в перечень мастерских, формируемый ФБУ «Росавтотранс»;
  • поломке тахографа, вызванной неправильной установкой и подключением;
  • поломке из-за проведения запрещенных вмешательств в конструкцию или ПО тахографа;
  • поломке, вызванной несоблюдением «Инструкций по установке и калибровке» и «Руководства по эксплуатации» завода-изготовителя;
  • нарушении правил транспортирования, хранения и эксплуатации;
  • механическом, химическом, температурном (при несоблюдении условий хранения и эксплуатации), жидкостном повреждениях корпуса и блоков тахографа;
  • нарушении пломб завода-изготовителя (кроме случаев замены НКМ-1, батарейки и установки опциональной платы, описанных в «Инструкций по установке и калибровке»), замене их на пломбы мастерской не имеющей право проводить ремонт, неузнаваемые пломбы или на пломбы без символа клейма;
  • обнаружении очевидного умышленного воздействия, вносящего неисправность в систему тахографа, нарушающего нормальную работу тахографа или корректность его данных;
  • поломке, вызванной использованием какой либо неподходящей бумаги для печати, кроме специализированной бумаги «АТОЛ»;
  • поломке, возникшей из-за использования непредусмотренных, поврежденных, деформированных или фальшивых тахографических карт;
  • возникновении электротехнического дефекта, вызванного скачками напряжения (например, сваркой на транспортном средстве);
  • отсутствии или повреждении заводского шильдика на изделии.

Техническое обслуживание тахографа производится в мастерской, включенной в перечень, формируемый ФБУ «Росавтотранс».

Гарантийный ремонт тахографа производится только в центрах технического обслуживания, аккредитованных предприятием-изготовителем тахографа на обслуживание и ремонт данной модели тахографа, после передачи центру тахографа и паспорта на него.

Тахограф следует хранить в заводской упаковке в помещениях при температуре воздуха от -40Сº до +85°С, относительной влажности воздуха не более 90% (при +25°С) в соответствии с требованиями ГОСТ 15150-69 для группы 2 (С). Содержание в воздухе пыли, масла и агрессивных примесей не должно превышать норм, установленных для складских и производственных помещений.

Транспортировка тахографа должна производиться в упаковке завода-изготовителя в закрытых транспортных средствах при температуре от –40 ºС до +85 ºС и относительной влажности не выше 90% (при +25°С) в соответствии с ГОСТ Р 52230-2004.

Гарантии предприятия-изготовителя не распространяются на НКМ-1. Гарантийные обязательства на НКМ-1 осуществляются согласно паспорту НКМ-1. 

Законодательные документы

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва
О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

ПРИКАЗ от 14 декабря 2011 г. N 319
Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 г. Москва
О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы

КОАП 11.23
Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

Федеральный закон от 23.07.2013 N 193-ФЗ
О внесении изменения в статью 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ
О безопасности дорожного движения

Федеральный закон от 14 июня 2012 г. № 78-ФЗ
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном

Приказ Минтранса России от 20.08.04 № 15
Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13 февраля 2013 г. N 36 г. Москва
Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства

Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273
Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами

Изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
О введении административных санкций к должностным лицам выпустившим на линии транспортные средства не оснащенные тахографом в установленном порядке.